1. Психологическое тестирование, выявление уровня
развития познавательной, мотивационной сфер учащихся, степени одаренности
учащихся. 2. Проведение мониторинга общеучебных умений учащихся. 3. Проведение мониторинга уровня развития интеллектуальных
способностей учащихся (навыки сравнения, анализа, синтеза, классификации). 4. Выявление одаренных детей по результатам мониторинга. 5. Использование вариативных домашних заданий повышенного
уровня сложности, творческих заданий. 6. Обучение работе со справочной, дополнительной
литературой, Интернет-ресурсами. 7. Организация участия детей в школьных, муниципальных
олимпиадах по истории и обществознанию. 8. Организация научно-исследовательской работы учащихся. 9. Подготовка учащихся к работе школьных и районных
научно-исследовательских конференций. 10. Подготовка детей к успешной сдаче ГИА и ЕГЭ по
истории и обществознанию.Анализ
работы с одаренными учащимися, перспективы работы на 2013-2014 учебный год.
|